dancing_beauty

dancing_beauty

dancing_beauty

Градиентные стрелки на гелевой подложке: экспресс-макияж

Как-то подумалось мне, что обещания надо выполнять, хотя бы изредка. Поэтому по просьбе ValerieD демонстрирую одну из самых быстрых стрелочных версий.


На самом деле в создании широких градиентных стрелок нет совершенно ничего сложного: вся работа делится на два этапа — создание подложки и уплотнение тенями. Однако здесь есть маленький такой нюанс: работать с гелевой основой нужно очень и очень быстро. Именно от того, насколько тщательно Вы растушуете ее, зависит то, как будет выглядеть готовая стрелка. Съемку я проводила дважды, поскольку продукт застывал быстрее, чем я успевала сделать кадры и продолжить процесс.
Итак, для работы понадобится:
— Ваша любимая гелевая подводка (у меня фиолетовая Inglot),
— растяжка любых теней минимум в 2-3 цвета (у меня Atelier),
— плоские кисти с натуральным ворсом (соболь или колонок),
— кисть для подводки синтетическая,
— плоская маленькая синтетическая кисть.
В съемке приняли участие консилер и тушь, а также в макияже засветились обычные матовые тени телесного оттенка, потому как не выровнять цвет века я просто не могла. Но это все обычно априори присутствует на наших лицах при создании любого макияжа.

Начинаем с выведения направляющей линии для нашей стрелки: ориентироваться можете или на линию основания брови, или на линию нижнего ресничного ряда (внешний угол). Выше или ниже сделать хвостик — решать Вам, в зависимости от строения глаз и лица, поэтому здесь никаких советов не даю.
Длина хвостика опять же зависит от того, насколько заметной Вы хотите сделать стрелку. Я предпочитаю его вытягивать на двойную ширину самой стрелки.
После этого, той же самой кистью, начинаем заполнять внешний уголок глаза от направляющей линии. Движемся внутрь, штрихи параллельны ресничному ряду. Продолжаем наращивать ширину стрелки до тех пор, пока она Вас не устроит. В моем случае — до складки. Но не до косточки.
Как только было решено, что шире стрелку — уже не делаем, осторожно выравниваем верхнюю линию и соединяем ее с концом хвостика.
И после этого шага есть несколько секунд, чтобы оттушевать край стрелки к середине подвижного века. Для этого я советую воспользоваться чистой маленькой плоской синтетической кистью, а не той же, которой Вы рисовали саму стрелку. Это позволит осуществить именно тушевку, сведение на «нет» цвета и плотности, а не добавление нового слоя и его оттягивание. Как уже говорила: чем ровнее Вы растянете цвет, тем лучше для конечного результата.
Причем, совсем не обязательно уводить его до внутреннего угла — Вы можете тушевать и до середины глаза: тогда самая темная часть будет только здесь. Все зависит от исходных данных — я вполне могла оставить темноту лишь во внутреннем уголке, потому как мне блики очень даже нужны на подвижном веке.

В принципе, стрелка смотрится симпатично даже на этом этапе, но меня грызет чувство незаконченности, поэтому я начинаю выкладывать цветную растяжку. К слову, совсем не обязательно использовать те же оттенки, что на подложке, просто под руку перед выходом бросилась именно фиолетовая гамма.

Набивать тени на гелевую подводку нужно в момент, пока она еще является залипающей текстурой: на схватившийся продукт они попросту не лягут, точнее, не удержатся. Поэтому еще раз напомню — действия очень оперативные!

С какой стороны Вы начнете тянуть цвета — разницы не имеет. Я пошла от светлого к темному, что позволило кисти не менять на каждый оттенок. В противном случае придется это делать, чтобы в самом светлом в итоге не собрались пигменты всех предыдущих темных, что приведет к его нехилому загрязнению.
Для уплотнения в случае градиента я советую сатиновые/атласные текстуры — с ними легче справиться в плане растушевки, и они интереснее смотрятся в макияже. Матовые я обычно использую только для работы с объемами, когда необходимо углубить тень: она сияющей быть не может.
Финальный шаг — красим ресницы или клеим дополнительные, если нужно. Также до этого Вы можете проработать базовую форму глаза при необходимости.

Те же самые стрелки Вы можете выполнить на карандаше, если он хорошо растушевывается. Однако я за перманент именно в силу его стойкости: на такой подложке макияж держится железно, поэтому никакого плывущего хвостика или смешавшегося основания не будет. Девочкам с нависающим веком особенно рекомендую работать именно с гелевыми текстурами, а также после создания стрелки припудривать неподвижное верхнее веко.

Дорогие девочки, я помню все ваши запросы, что-то даже наполовину готово, но довести до ума реально не хватает времени. Дико извиняюсь и благодарю за терпеливое ожидание!

Надеюсь, была полезна и/или интересна.
Всех обнимаю,
Ваша Велька.
Похожие посты
20 комментариев
Нашли грамматическую ошибку в посте?
Сообщите администратору: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • +3
Отлично! Очень красиво и аккуратно!
  •  
  • 0
Катюша, спасибо большое!
  •  
  • +1
Да за что? За крутой мейк? Ты умница!  
  •  
  • +1
Очень кстати, только сегодня столкнулась с тем, что девочка попросила меня нарисовать ей такую стрелку, а я толком не знала как. Теперь все стало понятно, а то я стрелку тенями светлыми прибивала во внутреннем уголке, растянуть пигмент что-то не додумалась
  •  
  • 0
Рада помочь,) высветлить, конечно, можно, но сложно,) и эффект будет отличаться всё же,)
  •  
  • +1
почему все говорят, что сатиновые тени проще растушевать? одной мне проще с матовыми? стрелка обалденная вышла!
  •  
  • 0
У матовых высокая степень сцепления между частичками, нет мелких гранул, придающих рыхлость текстуре. Собственно, почему их и хорошо наслаивать друг на друга.
Спасибо,)
  •  
  • +1
Красиво, но когда я так делаю, через 10 минут уже всё отпечатывается на верхнем веке(
  •  
  • 0
Вы его припудриваете?
  •  
  • +1
Нет, попробую припудрить, спасибо.
  •  
  • +2
Ох, когда уже я научусь стрелки рисовать :) Спасибо за пост — очень красивые стрелки. А вы базу не кладете? У меня особенность века такова, что скатываются любые тени.
  •  
  • 0
Практика-практика-практика)) только так)
Базу — под стрелку? Перманент здесь лучшая база, если застыл, уже не скатается.
Если Вы про оставшееся свободным неподвижное – при необходимости можно, если планируете дальше форму выводить, например.
  •  
  • LILY
  • 05 июня 2015, 14:57
  • +4
Едва ли осилю…

Написала, стерла, но все же выскажусь — большинство визажистов все же красят, спору нет, часто умело.
Но у тебя так все ...чисто .
Как говорила Снежная Королева — покой и ясность. Накрасить так, чтобы косметика не резала глаз — это большой плюс...)
  •  
  • +1
Лена, здесь все безумно просто, честно ) и такие стрелки мне порой нарисовать легче, чем классику. Хотя чаще всего я выполняю тонкую межресничку с длинным хвостиком – не знаю, с чем это связано.

И отдельное спасибо тебе за такие слова в адрес моих макияжей – стремлюсь именно к этому, потому что мне хочется все сохранять в рамках благородной естественности, даже когда это яркие краски.
  •  
  • +1
Спасибо огромное за пост!  
Именно аккуратность выполнения и заставляет мурчать от удовольствия))
Все, пойду учиться))
  •  
  • 0
Я рада, если смогла Вам помочь! И спасибо за такой отзыв ^^
Искренне желаю успехов!
  •  
  • Gela
  • 07 июня 2015, 14:44
  • +1
Отличный урок! Но я «засыплюсь» еще на этапе выведения симметричного хвостика:))
  •  
  • +1
Спасибо! )) а Вы одновременно ведите линии – не левую полностью, потом правую, а штрих на одном, штрих на другом) так легче. И при открытом глазе хвостик делать)
  •  
  • Gela
  • 07 июня 2015, 20:31
  • +2
Благодарю! Вы так объясняете, что все кажется элементарно просто :) попробую.
  •  
  • 0
Это лучший комплимент для меня..)
Ваш комментарий к посту