dancing_beauty

dancing_beauty

dancing_beauty

О белых подводках и рассыпчатых текстурах. Макияж на карандашно-гелевой подложке

Несмотря на то, что календарь намекает на осень, в макияже почему-то весна. Зачем и как — под катом.


Вообще-то я честно последний месяц дорабатываю большой пост-конспект о коррекции губ, но все слегка застопорилось на съемке моделей (ну не считаю я разумным демонстрировать такое только на себе. Равно как и только на фэйсчарте). Поэтому пост откладывается и откладывается. Ну, а я, пользуясь свободным часом, решила быстренько отснять несложный вариант макияжа, который в моем понимании скорее вечерний, если добавить еще глубины затенению, потому как подобную графику в дневном я не жалую. Но, по сути, разницы нет никакой в его восприятии — главное, с ним многие справятся.
Вообще, идея пришла, когда я соображала, куда бы мне использовать белую подводку кроме стрелок. То, что они также может быть подложкой — это, конечно, ясно. Но накладывать тени на белую залипающую текстуру я не слишком люблю, а вот пигменты… другое дело.
Для успокоения чешущихся рук мне понадобились:

1.Карандаш для глаз Limoni и гелевая белая подводка Inglot. Выполняют роль подложки.
2. Тени минимум трех цветов: черный, средний коричневый и бежевый.
3. Перламутровая пудра бело-розового или бело-золотистого оттенка. Для объемов.
4. Цветные пигменты — у меня Inglot AMC 56 & MUFE Star Powder в черт-знает-каком оттенке.
5. Кисти-кисти-кисти. Плоская маленькая нейлонка, пара маленьких колонков или соболей, тоже плоских, и пара пушистиков тушевочных.
Участие приняли консилер, транспарантная пудра и гелевая подводка, а также какая-то-там тушь, но это все само собой разумеющееся. О них можно и не говорить.

Начинаем с грунтовки «холста»: влажным спонжем тушуем по нижнему и верхнему веку консилер, обязательно припудриваем, чтобы не осложнить дальнейшую работу. Сразу скажу, что можно и не перекрывать верхнее веко консилером/тоном, но я со своими крайне заметными сосудами и рельефом лучше перестрахуюсь.
Следом наносим перламутровую пудру (пигмент Just) на объемы — это серединка подвижного века, над радужкой, а также подбровное пространство. Опять же, для облегчения дальнейшей работы.

Прежде чем показать следующий шаг, хочу сделать акцент на одном моменте: обязательно поточите карандаш перед непосредственным его использованием. Во-первых, кончик будет острым, правильнее получится линия; во-вторых, это его «освежит», позволяя также получить более чистый результат.
Оттенок может быть любым, я в основном использую нейтральный темный коричневый. В этом плане Limoni — мой фаворит, который надо бы продублировать — идеальный цвет, идеальное поведение, смешная цена.

Теперь начинаем выводить форму карандашом: делаем это при открытом глазе, чтобы правильно наметить ведущие линии. Я начинаю обычно с нижнего ресничного ряда, но можно сначала отработать верхнее веко. Карандаш укладываем плашмя, кончик под ресницы, к самому их основанию, движения от кончика, с середины глаза во внешний угол.
Оформление подвижного века делаем почти так же: карандаш плашмя, кончик от корня ресниц, сам карандаш по направлению уже выведенной линии нижнего ресничного ряда. По верху работаем ровно до внешнего края радужки. При этом необходимо вывести своеобразный полукруг, слегка сжатый, который как раз дойдет почти до внешнего уголка.

Переходим на неподвижное веко — тоже при открытом глазе. Продолжаем двигаться по той же направляющей линии внешнего уголка, вытягивая глаз. Я сделала этот момент достаточно заметным, Вы можете смягчить.
Важный момент: на данном этапе рисунок не должен выходить за пределы орбитали: т.е. если провести сейчас горизонтальную линию по складке, окажется, что внешний уголок даже чуть ниже, и касается ее только ближайшая к центру зона.
Желательно, чтобы карандаш здесь ложится довольно плотно, но минимальные проплешины, все же, на следующем этапе Вы сможете перекрыть. Однако все равно рекомендую соблюдать правильное снижение интенсивности к краям, что и достигается положением карандаша плашмя.

Начинаем аккуратно растушевывать границы. Я для этого использую кисть-карандаш или кисть-бочонок, плотно набитую. Но можно работать и маленькой плоской, однако, по мне, одна дает менее дымчатый эффект.
Во время тушевки мы работаем только по контуру — не пытаемся размазать все теневое пятно! Важно просто сгладить границы, не изменяя интенсивности у ресниц, а также во внешнем уголке. Я себе позволила в процессе тушевки также немного вытянуть линию к виску, чисто из вкусовых соображений. Делать это не обязательно, но я люблю свои глаза именно в таком варианте.
Внутреннюю линию, которую вели полукругом, не тушуем, если хотим сохранить графичность этого рисунка.

Следующий этап — уплотнение цветом. Вот здесь уже понадобятся маленькие плоские кисточки из колонка или соболя. Работаем точно такими же движениями, как с карандашом: от ресниц в верх и в диагональ, от полукруглого рисунка на подвижном — в ту же диагональ. Уплотнение самым темным цветом идет ровно до складки (если говорить о растягивании цвета вверх), и за нее уже выйдет только его оттушевка.
Если макияж вечерний или сценический, можно вытянуть черный выше и дальше. Для дневного — не советую. От складки поведем средний коричневый.

Однако здесь я опять хочу сделать ремарку: с целью облегчения сведения цвета на нет рекомендую сначала заполнить подбровное пространство бежевым перламутром, затем потянуть вниз бежевый, молочно-кофейный или персиковый сатин, и только потом соединять тушевку черного и тушевку бежевого через средний коричневый, опять же, направлением кисти вверх.
Теперь можно переходить к самому интересному моменту — добавлению цветного акцента. Для него потребуется нейлоновая плоская кисть маленького размера, а также белая гелевая подводка. По сути, можно было отработать сначала подвижное веко, но тогда бы повысился шанс получить на нем несколько черных крупинок от последующей работы с внешним уголком. Увы, черные тени (да и в целом тени) полностью сыпаться не прекратят никогда, даже если их очень аккуратно набивать.

Набираем подводку на кисть, слегка распределяем по палитре или руке, чтобы получить равномерное ее количество на ворсе и не обнаружить проплешины, и начинаем выкладывать ее на веко. Не размазываем! Необходимо плотно перекрыть цветом веко, не просто выдать белую дымку. К внешнему уголку можно стушевать.
Сразу же после этого приступаем к работе с пигментом, пока подводка еще позволяет «наклеить» на нее любой продукт. Когда засохнет, это станет попросту гиблым делом. К счастью для новичков, у Inglot белая схватывается не так скоро, как остальные оттенки.
На плоскую кисть, но уже лучше бы натурального ворса, набираем зеленый пигмент, втаптываем от внешнего края белой зоны. Такими прижимающими движениями добавляем его ровно до внутреннего края зрачка (не радужки!), после чего до внутреннего края радужки тянем остатками на кисти, сводя на нет оттенок.
Другой плоской кистью меньшего размера укладываем на белую зону розово-золотой пигмент, обозначая самым интенсивным «пятном» часть от слезничка до внешнего края радужки, т.е. конца оттушевки зеленого. Вместе оттенки соединяем этой же кистью, или той, которой наносили зелень. Место встречи оттенков прорабатываем (аккуратно!) пушистой кистью. Ей же стушевываемся край розово-золотого во внешний уголок и вниз — получается едва заметное теплое золото.
Черную тонкую-тонкую стрелку делать не обязательно, но я не удержалась. Советую матовую текстуру, чтобы не спорила с сиянием пигментов.
Остается только завить и прокрасить ресницы, или даже добавить пучки (я не стала этого делать — глаза еще от клея не отошли), оформить брови (что я успела посреди макияжа глаз сделать), и, собственно, работа с глазами завершена.
Здесь должны были оказаться какие-то умные слова на прощанье, но сформулироваться они не захотели.
Поэтому

Всем спасибо за внимание,
Ваша Велька.
Похожие посты
12 комментариев
Нашли грамматическую ошибку в посте?
Сообщите администратору: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • doga79
  • 07 ноября 2015, 13:32
  • +1
Глазик, бровки, реснички — очень красивые! Природа вас балует.
А макияж великолепный, очень понравился!      
  •  
  • Veleena
  • 08 ноября 2015, 14:09
  • +1
Природа на другом оторвалась   Спасибо большое.))
  •  
  • LanaNZ
  • 07 ноября 2015, 13:57
  • +4
Очень красиво получилось, но хотелось бы увидеть законченный образ, то есть, всё лицо целиком с этим чудесным макияжем глаз…  
  •  
  • Veleena
  • 08 ноября 2015, 14:09
  • +1
Спасибо)) полный образ я в таких макияжах обычно не демонстрирую)
  •  
  • LanaNZ
  • 09 ноября 2015, 12:17
  • 0
А почему, если не секрет?  
  •  
  • Veleena
  • 09 ноября 2015, 12:48
  • 0
Потому что фотограф во мне помер до моего рождения)) сама себя я снимать категорически не люблю (с макро худо-бедно справляюсь), потому что результатом всегда недовольна, а каждый раз дергать фотографов ради пары портреток крайне неразумно.)
  •  
  • LILY
  • 07 ноября 2015, 16:17
  • +1
Действительно весенний) Переливается, как перламутровая раковина)

Вель, я предвзято отношусь к твоим постам, наверное — мне все нравится) Прежде всего доходчивость изложения и наглядность)
Спасибо, чудесный урок)
  •  
  • Veleena
  • 08 ноября 2015, 14:10
  • +1
Леночка, спасибо большое! Мне еще самой есть куда учиться и расти, но приятно такие слова читать)
  •  
  • +1
Спасибо большое за урок! Все так по полочкам! Для самых чайников вроде меня!)
  •  
  • Veleena
  • 08 ноября 2015, 14:10
  • +1
Вам спасибо за внимание.))
  •  
  • +1
Моя преподаватель по визажу и то не так подробно объясняла)Отличный урок!))))
  •  
  • Veleena
  • 08 ноября 2015, 14:11
  • 0
Зато от преподавателя идет показ в динамике — это ценнее.)) Спасибо!
Ваш комментарий к посту